На старте работ, мы проводим анализ текущей ситуации и анализ конкурентов
После проведения анализов, мы формируем стратегию
Проводим опрос текущих пациентов, для того чтобы понимать, какие преимущества выделяют наши пациенты и что подталкивает их к покупке
Настраиваем сквозную аналитику, для понимания окупаемости вложенного бюджета в рекламу
Доработка и масштабирование текущих каналов трафика
Определение, какие каналы работают лучше всего и приносят наибольшее количество пациентов. Масштабируем каналы, приводящие пациентов
Поиск и подключение новых каналов трафика
Изучение отраслевые тенденции и новые площадки. Определяем, какие из них могут быть полезны для нашей целевой аудитории. Подключение каналов, приводящие пациентов
На первом этапе, мы запланируем контрольную дату, после которой уже будет видно, как работает наша стратегия
Гибкий подход позволяет сменить стратегию, если поменялись ваши цели, новостной фон или обновились правила поисковых систем. Мы всегда ищем лучший вариант
Мы предоставляем вам все отчеты и аналитику, фиксируем результат и при необходимости согласовываем новые цели и этапы работ