Тренды маркетинга в 2024 году

В 2024 году эффективнее всего будет работать мультиканальность.

Что это значит? Мультиканальность подразумевает под собой, когда вы касаетесь клиента несколькими инструментами. Например, вы дали на каком-то мероприятии клиенту свой сертификат, он познакомился с вами. Далее, вы таргетируетесь на него с помощью яндекс директа или таргетированной рекламы. Он уже вас знает, помнит, у него визуально вспоминается ваш логотип.
Сертификат для стоматологии Dr. Mun
В 2024 году стоит сконцентрироваться на внутреннем и внешнем маркетинге.
Что такое внутренний маркетинг?
Внутренний маркетинг включает в себя работу с текущими клиентами, которые покупают ваши услуги.
К внутреннему маркетингу относятся:
1) CRM-маркетинг.
Что такое crm маркетинг?

CRM маркетинг подразумевает под собой создание воронки продаж - движение вашего клиента до той конечной цели, которую вы закладывали. У большинства - это внесение денежных средств или же подписание договора.

Когда вы будете разрабатывать свою воронку продаж в crm системе, не забывайте о том, что она должна быть:
  • автоматизирована
  • персонализирована
Что значит автоматизирована? Автоматизирована - вашему клиенту на всем пути должны отправляться полезные материалы, сообщения, все то что может рассказать ему о вашем бизнесе или решить его проблему (мы называем это подогреть).

Что значит персонализирована?

На всем протяжении воронки, клиент должен чувствовать заботу и желание помочь ему, решить его проблему.

Следующий инструмент, который можно отнести к внутреннему маркетингу - это реферальная система.

Как можно реализовать реферальную систему в своём бизнесе или компании? Самый простой способ - это разработать сертификаты, на которых можно написать - приведи друга, и вы оба можете получить по 3 000 ₽ на наши услуги.

2) Следующий инструмент, который мы относим к внутреннему маркетингу - это проведение мероприятий и разработка инфоповодов.
Что может быть самим мероприятием? Например, клиентский день. Благодаря мероприятию вы повышаете лояльность к своему продукту, к своему бренду и можете увеличить средний чек, или продать новые продукты и услуги.

Перейдем с вами к внешнему маркетингу.

Что такое внешний маркетинг?
Внешний маркетинг отражает ваш бренд в сети интернет.

В первую очередь - это сайт. Далее социальные сети, публикации в сми, агрегаторы и карты - везде, где представлена ваша организация.


Какие будут тренды в 2024 году во внешнем маркетинге?

  • 1 тренд 2024 года во внешнем маркетинге - это контент маркетинг. Лучше делать контент любого качества, чем не делать его совсем. Ваша задача показываться аудитории везде, где только можно, когда у них появится определенная потребность, они о вас вспомнят и придут к вам за решением.

  • 2 тренд 2024 года во внешнем маркетинге - это средства массовой информации. Многие знают, что в сми тяжело замерить результативность, работают они или не работают. Но не стоит забывать, что сейчас работает мультиканальность, и когда люди увидят вашу статью на каких-то просторах интернета или журналах, потом, при контакте с вашей рекламой или каким-то спецпредложением, они сделают выбор в вашу сторону, потому что у них к вам будет доверие.

Как креативно можно публиковаться в средствах массовой информации? Это могут быть не только скучные статьи в журналах или интернет сообществах. Вы можете провести бизнес завтрак, собрать целевую аудиторию, которая вам интересна и провести инфоповод, поделиться контентом.

  • 3 трендовый инструмент во внешнем маркетинге в 2024 году - это smm. Не стоит забывать про социальные сети, про развитие личного блога, потому что там можно собирать большое количество аудитории. Но, какие будут тренды там?

Самая главная ваша задача в 2024 году - это разработать воронку в социальных сетях, которая будет автоматизирована. Многие делают большую ошибку - просто закупают рекламу или же публикуют рилсы, набирают аудиторию. Но аудитория не понимает, кто вы и чем занимаетесь. Непонятно куда дальше двигаться, потому что у вас нет проработанной воронки.

Обязательно продумайте путь вашего клиента, путь вашего подписчика от момента, когда он увидел ваше 1 видео или пост, что он должен сделать дальше для того, чтобы прийти и купить у вас.

  • 4 инструмент привлечения аудитории в 2024 году во внешнем маркетинге - это инфлюенс-маркетинг. Инфлюенс-маркетинг - сотрудничество с лидерами мнений (блогерами)

Самый главный вопрос - где найти этих лидеров мнений, и какие они должны быть, и есть ли у них ваша целевая аудитория?

Для того чтобы понять это, вам надо сначала проанализировать вашу целевую аудиторию, понять, кто она, и сделать такой же анализ этого блогера.



Что будет являться трендом в инфлюенс-маркетинге в 2024 году?

Сейчас уже не работает реклама в лоб. Вам необходимо приводить аудиторию, знакомить сначала с собой, показать ей чем вы занимаетесь, чтобы у неё было к вам доверие, и только потом уже можно делать какой-то оффер.

Для привлечения аудитории и получения их контактов вы можете провести мероприятие, например, это может быть девичник, если ваша целевая аудитория - это девушки разного возраста.
Давайте подведём итоги, какие же главные тренды будут в 2024 году, которые можно использовать во внешнем и во внутреннем маркетинге:

1) Виртуальная реальность. Старайтесь её применять везде. Самый простой пример - вы можете внедрить искусственный интеллект на своём сайте или же в социальных сетях. Например, интересный оффер для салонов красоты. "Отправь нам в Whats app свою фотографию, и мы подберём индивидуальный набор косметологических процедур для тебя."

2) Ассистенты. Мы живём в эпоху автоматизации технологий, чатов gpt, искусственного интеллекта. Максимально облегчайте и помогайте своим клиентам купить что-то у вас. Люди покупают или работают с теми, с кем им комфортно работать. Иногда даже, может быть, неважно, какой у вас продукт.

3) Эмоции. Дарите своим клиентам эмоции, продавайте с помощью эмоций, показывайте эмоции своих текущих клиентов, и тогда они обязательно к вам придут.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve
Подзаголовок
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries.
Кнопка
Похожие статьи
Тренды маркетинга в 2024 году
В 2024 году эффективнее всего будет работать мультиканальность.
Что это значит? Мультиканальность подразумевает под собой, когда вы касаетесь клиента ...
Тренды маркетинга в 2024 году
В 2024 году эффективнее всего будет работать мультиканальность.
Что это значит? Мультиканальность подразумевает под собой, когда вы касаетесь клиента ...
Напишите нам
Привет, я Иван. Я помогу тебе найти решение для твоей задачи!
Иван Плюснин